Баранова Анна Павловна, воспитатель

Аттестация

На свете есть много различных  профессий,

                                                      И в каждой есть прелесть своя.

                                                                       Но нет благородней, нужней и чудесней,

                                            Чем та, кем работаю я.

 

Воспитатели - это люди, которые в душе всегда остаются детьми. А если по другому, то дети не примут нас в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей. Любить просто так, безгранично, отдавая им тепло своей души. Современный воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться много раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. 

Каким же все таки должен быть воспитатель?

-   Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

- Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

- Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.

- Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое  мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.

Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

 Образовательная среда дошкольного учреждения – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также взаимодействие все участников образовательного процесса в ДОУ.

Форма 1

 

 

Качество организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Результат мониторинга РППС

Соответствие РППС ФГОС ДО

2015-2016уч.год

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды

4,7%

Соответствует требованиям ФГОС ДО

2016-2017 уч. год

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды

4,8%

Соответствует требованиям ФГОС ДО

2017-2018 уч. год

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды

4,9%

Соответствует требованиям ФГОС ДО

Итог:

4,8%

Соответствует требованиям ФГОС ДО

Предметную среду группы строю таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2015-2016 уч. году: «Огород на подоконнике»,смотр литературных центров, смотр раздевальных комнат, смотр центров ПДД, смотр экологических центров.

2016-2017 уч. году: «Огород на подоконнике», «Лучшее зимнее окно» (вытыканки), смотр центров регионального содержания.

2017-2018 уч. году:  «Лучший зимний участок» (Диплом за II место), «Огород на подоконнике» (Диплом за II место), смотр – конкурс РППС «Играют девочки, играют мальчики»(Диплом победителя), смотр – конкурс РППС «Интерактивная стена»(Диплом победителя), «Лучшая клумба», «Безопасность развивающей среды».

 

Для получения объективной информации о качестве организации развивающей предметно-пространственной среды проводится мониторинг (периодичность 2 раза в год) Приложение № стр.

 

 

 

 

Форма 2

Вовлеченность родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность

 

Учебный год

Форма работы с родителями

(законными представителями)

Наименование мероприятия

Удельный вес численности родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность, в общей численности родителей (законных представителей) (%)

2015-2016уч.год

Средняя группа

День самоуправления

53%

 

Информационный , практический проект «Моя семья»

95%

Информационный, познавательный проект «Азбука здоровья»

85%

Информационный, исследовательский проект «Птицы нашего города»

 

89%

 

 

2016-2017 уч. год

Средняя группа

Информационный, патриотический проект «День защитника Отечества»

52%

 

 

Информационный познавательный, творческий проект «День кошек»

95%

 

 

Викторина «сказки Дедушки Корнея»

81%

 

 

«Маленькие помощники»

формирования представлений

 о труде у детей 4 – 5 лет

91%

 

 

 

2017-2018 уч. год

Подготовительная группа

Информационный познавательный проект «Где живет Дед Мороз»

93%

 

 

Информационный, познавательный,  проект «День народного единства»

85%

 

 

Информационный, патриотический проект «Мой город Вытегра»

61%

 

 

Квест – игра «В поисках здоровья»

90%

 

 

Познавательный, исследовательский проект «Хлеб всему голова»

85%

Итого

81,2%

 

Вовлечение семьи в воспитательно – образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско- педагогической компетентности при подготовке дошколят к школе. В течение каждого учебного года я работала над:

1. Повышением уровня педагогической компетентности родителей через родительские собрания, родительские уголки, папки – передвижки, групповые консультации, индивидуальные беседы.

2. Привлечением родителей к работе детского сада посредством организации совместных мероприятий.

Форма проектной деятельности представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. Систематическая вовлеченность родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность составляет в среднем 81,2% Приложение № стр.

Форма 4

Охрана и укрепление физического здоровья детей (не заполняет музыкальный руководитель)

 

Учебный год

Возрастная группа

Показатель заболеваемости

(по группе) (дней)

Средний показатель заболеваемости по муниципальному району (городскому округу) (дней)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого*

 

 В 2015-2016 году у меня была средняя группа. В 2016-2017 году эти дети перешли в другое здание ДОУ, а на смену им пришли дети  того же возраста. Система оздоровительной работы была направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, педагогов и родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Я считаю, что устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды зависит не только от индивидуальных особенностей организма ребенка, но также и от своевременного и правильного проведения специальных оздоровительных мер.  Поэтому Физическое воспитание дошкольников должно предусматривать систему физических упражнений, приносящих ребенку положительные эмоции, исключение стрессовых ситуаций и страха перед выполнением движений; достаточную интенсивность и большое разнообразие двигательных действий; вариативность форм физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха детей, возможность индивидуального и дифференцированного подхода к подбору упражнений; частую смену нагрузок и отдыха в режиме дня ребенка. В моих группах наблюдается низкая заболеваемость детей, неже, чем среднем по району. Приложение № стр.

 Форма 5

Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством организации образовательной деятельности

 

Учебный год

Всего детей

(чел.)

Количество родителей (законных представителей) обучающихся, принявших участие в анкетировании (чел.)

Удельный вес численности родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством организации образовательной деятельности, в общей численности участников анкетирования (%)

2015-2016уч.год

18

18

89,6%

2016-2017уч. год

20

20

95,6%

2017-2018 уч. год

29

25

96%

Итого*

93,7%

С целью качественной оценки и коррекции воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ проводиться мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся. Мониторинг включает в себя следующие параметры: удовлетворенность успехами ребенка в различных направлениях (физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие), общение, уровень овладения знаниями, умениями и навыками. Данный мониторинг проводиться ежегодно. Средний показатель удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством организации образовательной деятельности составляет 93,7% Приложение № стр.

 

 

 

Форма 6

 

 

Вовлеченность детей в проектную деятельность (за исключением музыкального руководителя)

 

Учебный год

Возрастная группа

Направление деятельности

Наименование

проекта

Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную деятельность, в общей численности детей (%)

2015-2016уч.год

Старшая группа

Творческий проект

«Мама милая моя»

80%

 

 

Информационно- исследовательский проект

«Витамины наши друзья»

90%

 

 

Информационно- патриотический проект

 

«Военные профессии»

75%

2016-2017уч. год

Средняя группа

Познавательно-творческий проект

«Синичкин день»

90%

 

 

Творческо- игровой проект

«Домашние животные»

87%

 

 

Информационно- познавательный проект

 

«Вода - волшебница»

73%

2017-2018 уч. год

Подготовительная группа

Информационный практический проект

«Огород на подоконнике»

 

85%

 

 

Информационно-патриотический проект

«День победы»

90%

 

 

Исследовательско- творческий проект

«Перелетные птицы Вологодской области»

86%

Итого*

84%

В своей работе по воспитанию и образованию детей я использую различные методы и формы работы: от традиционных до и современных. В своей работе я часто применяю метод проектирования. 

Проектная деятельность уникальна, ведь мало того, что она интегрирует несколько методов обучения и воспитания, также она позволяет активно вовлекать в образовательный процесс  родителей.  Посредством проектной деятельности развивается как  личность ребенка, так и его познавательные и творческие способности. Сегодня метод проектов актуален и очень эффективен.  Проектная деятельность охватывает разные стороны развития личности дошкольников, начиная с младшего возраста. Организация проектной деятельности детей позволяет осуществлять воспитателю интеграцию практически всех образовательных областей, поскольку предполагает взаимодействие детей друг с другом и воспитателем, их активное сотрудничество и творчество, познание и труд.

В современном информационном обществе метод проектов является особенно актуальным. Основной тезис понимания метода проектов заключается в понимании детьми, для чего им нужны  получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.

Форма 7

Участие детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(не заполняют воспитатели, постоянно работающие на группах раннего возраста)

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный)

Сроки проведения

Результат

2014-2015

«Пасха глазами детей»

муниципальный

Март .2015

3 место

 

«Новогодний серпантин»

муниципальный

Январь 2015

2 место

 

Конкурс детского творчества «День матери»

муниципальный

Ноябрь 2014

3 место

2016-2017

Детского творчества посвященный Дню Отца «Отец молодец!»

муниципальный

Ноябрь 2016

3 место

 

Пасхальные мотивы

мрегиональный

Апрель 2017

3 место

2017-2018

Битва хоров

муниципальный

май

2 место

 

Пусть небо будет голубым

региональный

Май 2018

2 место

 

Фестиваль ВФСК «ГТО» «Первые шаги »

муниципальный

Май 2018

участие

Дети участвуют в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, как на уровне образовательной организации, так и на муниципальном уровне. Это способствует успешной социализации дошкольников, формированию их активной жизненной позиции, уверенности в своих силах и возможностях. Я уверенна в том, что все дети от рождения талантливы. Важно не упустить момент, что бы определить, к чему именно лежит его душа, что ему интересно. Среди моих воспитанников есть победители различных уровней и направлений. Приложение № стр.

Форма 8

Освоение дополнительных профессиональных программ

 

Учебный год

Образовательная организация, наименование дополнительной профессиональной программы, количество часов

Документы

(наименование, №, дата выдачи)

2017-2018уч. год

АОУ ВО ДПО «ВИРО» «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 42 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 352407291309

2018-2019 уч. год.

ФГБДОУ  ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»  «Формирование у детей безопасного участия в дорожном движении» 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации №

2016-2017 уч. год

АОУ ВО ДПО «ВИРО»  Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций

Сертификат

 В апреле 2018 года и октябре 2018 года проходила обучение на образовательных курсах для воспитателей в соответствии ФГОС ДО. Задолженности по курсовой подготовке не имею. Приложение № стр.

Форма 9

Результаты самообразования

 

Учебный год

Тема самообразования

Планируемый результат

Достигнутый результат

 

2015-2016 уч. год

«Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру»

Деятельность по реализации проблемной темы самообразования направлена на достижение таких результатов:

- совершенствование образовательного процесса;

- активизация речевой деятельности дошкольников;

-улучшение предметной среды, которая способствует развитию речи у детей;

-достижение намеченных в ФГОС соответствующих результатов дошкольного образования;

-повышение профессионального уровня и компетентности педагога.

 

 Создана картотека дидактических игр, упражнений и методических приемов по развитию речи у дошкольников;

памятка для родителей по работе над развитием связной речи у детей

Обогатила с помощью родителей развивающую среду дидактическими играми

2016-2017 уч. год

Календарь экологических дат как форма организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

 

Создание в ДОУ необходимых условий по ознакомлению детей с экологическими датами

Повышение уровня экологических знаний у  детей.

Создание системы работы по ознакомлению детей с экологическими датами.

Обобщение опыта работы на Межрегиональной научно- практической конференции «Современный образовательный процесс: содержание и технологии»

Обобщение опыта работы на Межрегиональной научно- практической конференции «Современный образовательный процесс: содержание и технологии»

Создана система работы по ознакомлению детей с экологическими датами.

Изготовлен календарь экологических дат.

2017-2018 уч. год

«ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте  реализации ФГОС ДО»

Создание презентаций для занятий, обучающих игр для инерактивной доски, гимнастика для глаз, презентаций для работы с родителями систематизировать опыт работы с детьми по образовательным областям в виде медиатеки.

Созданы презентации для занятий, обучающие игры для интерактивной доски оформление предметно- развивающей среды. Создана интерактивная игра для участников РМО

 Тему для самообразования выбираю, исходя из наиболее актуальных проблем в работе. Представляю результаты самообразования на различных уровнях ( уровень образовательной организации, муниципальный, межрегиональный уровни) Приложение № стр.

 

 

 

 

Форма 10

 

Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ

 

Учебный год

Наименование технологии

Периодичность применения

Результат

2015-2016 уч. год

Здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, игры на развитие общей и мелкой моторики)

Систематическое применение во время режимных моментов, в образовательной деятельности (часть занятия), в индивидуальной работе

Повышение уровня развития речи детей, улучшение звукопроизношения.

Начало года: высокий и средний уровень 72%

Конец года: высокий и средний уровень 92%

Информационно-коммуникационные технологии

Систематическое применение

1) в образовательной деятельности 1 раз в неделю проводится ОД с использованием ноутбука

2) во взаимодействии с родителями (применение ИКТ при разработке мероприятий, консультаций, и др.)

Разработка презентаций к занятиям, презентаций для работы с родителям, оформление предметно- развивающей среды группы, консультации для родителей.

Технология проектной деятельности

Систематическое (1-2 раза в месяц)

Повышение познавательной активности детей, включение родителей в образовательную деятельность

 

Игровые технологии

Систематическое применение

 

У детей развита любознательность, интереса к предмету, реализации творческих способностей, развития мышления и формирования учебной мотивации. 

Дети владеют игровыми действиями с игрушками и предметами заменителями, разворачиваю сюжет из нескольких эпизодов. Способны предложить  собственный замысел и воплотить его в игре или постройке

2016-2017 уч. год.

Здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, игры на развитие общей и мелкой моторики) 

Систематическое применение во время режимных моментов, в образовательной деятельности (часть занятия), в индивидуальной работе

Создание картотеки подвижных игр для группы и на улице. Систематически проводиться гимнастика для глаз с целью профилактики близорукости. Проводятся оздоровительные мероприятия направленные на сохранение имеющегося потенциала здоровья и своевременную коррекцию возникающих отклонений 

Информационно-коммуникационные технологии

Систематическое применение

1) в образовательной деятельности 1 раз в неделю проводится ОД с использованием ноутбука

2) во взаимодействии с родителями (применение ИКТ при разработке мероприятий, консультаций, и др.)

Активно применяю мультимедийное сопровождение, демонстрирую воспитательные видеоролики и мультфильмы. При проведении физкультминуток, на занятиях творчества, в минутки релаксации практикую использование музыки.

технология проектной деятельности

Систематическое (1-2 проекта в месяц )

В этом году я внедрила в практику своей работы долгосрочный проект, который был направлен на формирование экологических знаний у детей.

личностно – ориентированная технология

Систематическое как на ОД, так и в режимных моментах.

я стремлюсь создать условия, в которых реализуются индивидуальные интересы и потребности детей. В работе с детьми предусматриваю установление и развитие положительного взаимоотношения в общении на уровне «воспитатель – дети - группа». Вовлекаю детей во все виды деятельности с целью выявления их способностей и качеств характера.

2017 -2018 уч. год

Здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, игры на развитие общей и мелкой моторики, физкультминутки, гимнастика для глаз)

Систематическое применение во время режимных моментов, в образовательной деятельности (часть занятия), в индивидуальной работе

Применение в работе с детьми авторской разработки «Волшебная бусинка»

В работе по привитию основ здорового образа жизни и физического развития не только использую традиционные формы и методы, но и изготовленное нетрадиционное оборудование под моим руководством совместно с родителями, детьми. С нетрадиционным оборудованием выполняются упражнения по развитию физических качеств, упражнения для профилактики плоскостопия и сколиоза.  Во время непосредственной образовательной деятельности, обязательно используется музыкотерапия.

Информационно-коммуникационные технологии

Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. Использование Интернета и ЦОР в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей. Использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса);

технология проектной деятельности

Систематическое (1-2 проекта в месяц )

 В проектной технологии я стремлюсь объединить содержание образования из различных областей знаний не только детей, но и их родителей, посредством включения их межличностное взаимодействие.

 

Исходя из образовательных потребностей детей, считаю целесообразным использовать в своей работе следующие образовательные технологии:

 -Здоровьесберегающиая технология

Позволяет равномерно распределить различные виды заданий, чередовать мыслительную и двигательную активность, что дает положительные результаты в обучении.  Освоены сенсорные эталоны. Наблюдается положительная динамика в умении анализировать, сравнивать, обобщать, строить отношения со сверстниками. Осознание детьми  в соответствии с возрастом смысла здорового образа жизни, овладение разнообразными видами двигательной активности. Снижение уровня заболеваемости у детей.

- Образовательная технология органично встраивается в воспитательно-образовательный процесс и используется в организации непосредственно образовательной деятельности, а так -  же в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, при реализации задач различных образовательных областей.

- Технологии личностно – ориентированного обучения способствуют развитию личности ребенка. Здесь использую интегрированное построение занятий. А это в свою очередь дает детям возможность развивать коммуникативные умения, творческие способности, умение высказывать свои мысли, делиться впечатлениями, развивать познавательный интерес и активность.

- Игровые технологии, являются ведущими в дошкольном возрасте, они наиболее эффективно решают задачи социально - личностного развития дошкольников. Поэтому, я их применяю в своей работе и особое внимание уделяю созданию условий и планированию творческих игр с постепенным усложнением задач согласно возрасту и развитию игровых умений детей. В своей работе использую широкий выбор форм проведения игр: игры – путешествия, конкурсы, викторины, игры – развлечения, сюжетно – ролевые игры, игры фантазии и импровизации. Игровое партнерство с детьми позволяет мне развивать лидерские качества у застенчивых и неуверенных в себе детях,  а детям с завышенной самооценкой научиться договариваться и брать на себя второстепенные роли.

- Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращаю внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и преследую следующие цели: выявление талантливых детей;

активизацию воспитательного процесса; формирование у воспитанников интереса к исследовательскому поиску; формирование навыков публичного выступления.

- Информационно- коммуникативная технология использование  в дошкольном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний дошкольниками на более высокий уровень, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу воспитателя.
Использование компьютера позволило оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик с их стороны. Применение компьютерных дидактических игровых заданий даёт возможность повысить не только уровень познавательного интереса, но и уровень познавательной активности и самостоятельности мышления. В 2016 году приняла участие в семинаре «Использование информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций», организатором АОУ ВО ДПО «ВИРО». Изучила возможности использования интерактивной доски в образовательной деятельности, разработала ряд интерактивных игр для интерактивной доски, провела открытое мероприятие и консультации для коллег.

Форма 11

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

 

Учебный год

Наименование методического (профессионального) объединения

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный)

Содержание и форма участия, вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов

2016 год

Выступление на педагогическом совете «Здоровьесберегающие технологии»

уровень образовательной организации

Выступление «Здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером. Гимнастика для глаз»

2016 год

Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста

уровень образовательной организации

Полезные и вредные продукты

2017 год

Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста

уровень образовательной организации

Международный день кита

2017 год

Мастер-класс

уровень образовательной организации

«Изготовление декоративных цветов из холодного фарфора»

2018 год

Районное методическое объединение воспитателей среднего и старшего возраста

Муниципальный

Участие в  семинаре – практикуме «Нравственно - патриотическое воспитании детей дошкольного возраста»

Сертификат участника

2018 год

Районное методическое объединение воспитателей среднего и старшего возраста

Муниципальный

Показ образовательной деятельности «1 апреля – Международный день птиц»

Сертификат участника

2018 год

Руководитель РМО

 

 

Участие в работе методических (профессиональных) объединений способствует накоплению профессионального опыта. С удовольствием делюсь с коллегами своим опытом работы, разработками, профессиональными находками. В 2018 году, я была руководителем РМО. Я организовывала работу ДО по теме: Реализация регионального компонента ООП ДО. На итоговом РМО, мною была разработана и подготовлена  своя игра по теме: Знатоки ФГОС

 

 

 

 

Форма 12

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

Учебный год

Наименование программных (методических, дидактических) материалов

Сроки разработки

(внесения изменений)

Самостоятельно /

в соавторстве

Наличие справки (рецензии, выписки из приказа, выписки из протокола заседания)

2015-2016 уч. год

Дидактическое пособие: Лэпбук «Веселая Математика»

декабрь

самостоятельно

 

2016-2017 уч. год

Дидактическое пособие 

«По тропинкам Вытегры»

март

самостоятельно

 

2017-2018 уч. год.

Перспективное планирование кружка «Волшебная бусинка»

Июль – август

самостоятельно

 

На протяжении всего времени  активно участвую в методической работе педагогов ДОО. Мной разработан и создан цикл занятий по изучению городов Вологодской области. На этих занятиях дети путешествуют по таким городам как Вологда, Тотьма, Великий Устюг, Кириллов, Череповец, Устюжна, Белозерск, Вытегра … Дети знакомятся с историей создания городов, их достопримечательностями, народными промыслами. Все занятия построены в виде экскурсий по городам и сопровождаются видеороликами и презентациями. Так же я разработала серию проэктов по экологическому воспитанию дошкольников.

Участие в профессиональных конкурсах

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный,

Сроки проведения

Результат

2014-2015

 

 

 

 

2015-2016 год

Конкурс мастер - классов

муниципальный

Март 2015 год

Диплом участника

2015- 2016 год

Песни наших кинофильмов и мультфильмов

муниципальный

Март 2015 год

Диплом победителя

2017-2018 уч. год

«Декада естественнонаучной направленности в Вологодской области»

региональный

Апрель 2016 год.

Благодарственное письмо

2017-2018 уч. год

Конкурс экологических театров

муниципальный

Май 2018 год

Диплом II место

2017-2018 уч. год.

 

 

 

 

 

Современный воспитатель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Именно это является одной из причин моего личного участия в конкурсах профессионального мастерства.

Форма 14

Профессионально-общественная деятельность

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)

Сроки проведения

Форма и результат

2014-2015 год

Участие в составе творческого коллектива детского сада в смотре – конкурсе «И помнит мир спасенный…»

муниципальный

апрель

III место «Ансамбль»

2016-2017 год

Инспектор по охране прав детства

Уровень образовательной организации

 

Приказ БДОУ

2017-2018 год

Отбор детей для ГТО

Уровень образовательной организации

апрель

 

Активная жизненная позиция должна присутствовать у воспитателя. Ее наличие означает чрезвычайно большую степень ответственности всех участников педагогического процесса за взаимные действия и поступки, за качество поддерживаемых и совершенствуемых отношений его участников, за результаты учебно-воспитательной деятельности.

Считаю, что занимаю активную жизненную позицию в работе дошкольного учреждения.

 

 

 

Форма 15

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности,

в том числе экспериментальной, инновационной

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

(уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)

Сроки проведения

Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок (занятие, мероприятие), мастер-класс

и пр.)

2015-2016уч. год

Участие в Районном методическом объединении воспитателей среднего и старшего возраста

муниципальный,

 

Выступление из опыта работы «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Окогимнастика – гимнастика для глаз»

»

2016-2017уч.  год

 Участие межрегиональной научной- практической конференции «Современный образовательный процесс: содержание и технологии»

 

межрегиональный

17-18 мая 2017 год

 Выступление «Календарь экологических дат как форма организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

2017-2018уч. год

Выступление на педагогическом совете

Уровень образовательной организации

Май 2018

Выступление из опыта работы «Путешествие по Вологодской области, как форма организации работы по региональному компоненту»

Совершенствование образовательного процесса ориентировано на повышение качества образования, а без использования инновационных, исследовательских форм работы, без выявления и диссеминации профессионального опыта невозможно достичь результата. В условиях реализации ФГОС нового поколения представлены многочисленные возможности для распространения педагогического опыта. Поэтому я с желанием выступаю на  конференциях, педагогических советах, участвую в методических объединениях.

3 октября 2019 в 10:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.